Sokolov стал первой российской ювелирной сетью, которая запустила платежи через СБП в розничных магазинах, интегрировав инструмент оплаты в кассу. Система быстрых платежей (СБП) позволяет быстро и без использования банковской карты оплачивать покупки как в мобильном приложении и на сайте, так и в магазинах бренда.
Таким образом, в торговых точках больше не нужны как карты, так и наличные деньги. На web-сайте бренда пилотный запуск нового функционала состоялся в середине июня и показал прирост конверсии в выкуп на 7-10%.
«Sokolov стремится делать проще коммуникацию с покупателем, который должен чувствовать себя как можно комфортнее при совершении покупки, — отметил директор по рознице Sokolov Вячеслав Корнилов, — По опыту компании, появление новых платежных инструментов в онлайн-канале бренда увеличивает долю завершенных покупок на 15-20%. Четверть клиентов e-com-платформ ритейлера уже сейчас выбирает онлайн-предоплату товара, и эта доля будет расти по мере добавления удобных сервисов. Следующий шаг — в июле к СБП будет подключено мобильное приложение Sokolov, месячная активная аудитория которого (MAU) которого — около 1 млн человек. По планам Sokolov, по итогам 2022 года 75% бизнеса бренда будет приходиться на D2C-канал, при этом онлайн-бизнес составит 48% всех продаж компании».
Помимо этого Sokolov запустил сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение двух лет после покупки.
«Закон ограничивает право клиента вернуть изделие, но не продавца — его принять, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Как бренд-производитель мы обладаем возможностью направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку, увеличивать долю продукции, произведенной из переработанного металла и, таким образом, следовать актуальным для нашей аудитории принципам экологически ответственного потребления. Теперь наши клиенты могут не бояться ошибиться с размером или моделью, а также просто обновлять украшения на более модные».