Новое исследование Pew Research Center подчеркивает популярность TikTok среди подростков и резкое падение интереса к Facebook.
Опрос, в котором изучалось использование социальных сетей американскими подростками в возрасте от 13 до 17 лет, показал, что 67% участников используют TikTok, в то время как Facebook, который был доминирующей платформой социальных сетей среди подростков в опросе Pew 2014–2015 гг., упал до 32% с 71%.
Instagram, который принадлежит Meta, той же компании, что и Facebook, по-прежнему вызывает интерес у подростков. Согласно исследованию, его используют 62% подростков по сравнению с 52% в опросе Pew за 2014–2015 годы.
И хотя YouTube был главным онлайн-ресурсом для подростков — колоссальные 95% участников-подростков сказали, что они его используют, — Pew предупредил, что признание использования платформы не равнозначно общению на ней, поскольку многие пользователи просто посещали ее, чтобы посмотреть видео, а не чем взаимодействовать с другими пользователями.
«Сейчас существует более пяти платформ социальных сетей с сильными позициями, которые можно бесконечно прокручивать, и для нашего разума нецелесообразно разделять или расставлять приоритеты в наших отношениях со всеми из них», — Жюль Терпак, создатель контента поколения Z, освещающий цифровую культуру, сказал в интервью TechCrunch . «Ради освобождения времени и здравого смысла люди должны устранять платформы, которые начинают терять стимулы для добавления ценности».
Поскольку представители поколения Z ассоциируют Facebook* со своими родителями, платформа мало что может предложить, чтобы оправдать их затраченное время, особенно когда существуют другие, более интригующие варианты.
Однако для ювелиров это мнение может стать точной причиной оставаться на Facebook*. В то время как такие приложения, как Instagram и TikTok, предлагают более блестящие и захватывающие возможности для создания контента, Facebook* может быть местом, где некоторые из наиболее частых клиентов розничной торговли проводят свое цифровое время.
Это не обязательно означает, что вы проводите много времени на Facebook* в приоритете над другими платформами. Когда дело доходит до охвата аудитории в цифровом формате, все равно стоит поспорить, что вы привлечете внимание миллениалов и поколения Z (оба сегмента включают ценных клиентов) в Instagram* и TikTok. Но есть смысл потратить немного долларов на рекламу в Facebook*, поскольку это способ привлечь текущих и потенциальных покупателей на сайте с помощью целевой рекламы, касающейся новых коллекций, распродаж и тому подобного.
Однако когда дело доходит до подростков — поколения Z и поколения Альфа — они могут быть еще не вашими лучшими клиентами, но строить отношения на раннем этапе разумно, чтобы они думали о вас для будущих возможностей покупки (не говоря уже о том, что они могут запросить их родители покупают подарок у местного ювелира или любимого ювелирного бренда, который они видели, скажем, в Instagram или TikTok).
В то время как новости о Facebook* являются хедлайнерами недавнего исследования Pew, вы обнаружите, что они довольно обширны и предлагают то, что может быть ценной информацией для вашего бизнеса.
* -Продукт Meta, деятельность признана экстремистской, запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.