Согласно новому исследованию «Новый мир бриллиантов: донесение надежных брендов до новых поколений в эпоху цифровых технологий», опубликованному 4 ноября De Beers Group в Diamond Insight Report, этические гарантии, «физические» розничные стратегии, фирменные предложения и опыт Web3 являются ключевыми тенденциями, определяющими то, как потребители бриллиантов, в частности представители поколения Z, воспринимают ювелирные изделия с бриллиантами и взаимодействуют с ними.
На основе результатов исследований, в том числе опроса 18 000 женщин США, проведенного в этом году, в отчете исследуются причины ускорения четырех мегатенденций. Глобальные мировые события, мощь цифровых технологий и отношение молодого поколения — факторы вляиния для создания нового будущего в приобретении ювелирных изделий с бриллиантами. Проанализированы четыре тенденции:
Этические ценности
Отчет показал, что 36% женщин в целом и 39% представителей поколения Z в частности, специально ищут информацию об этических принципах бренда при покупке ювелирных изделий с бриллиантами. Более того, 40% женщин заявили, что знание о положительном влиянии диамантеров на местные горнодобывающие сообщества повысит их вероятность покупать бриллианты, в то время как эта доля увеличилась до 50% среди потребителей поколения Z. Таким образом, у производителей бриллиантов и украшений с ними, а также ритейлеров появилась возможность объяснить разницу в стоимости бриллиантов, этическое происхождение которых можно проследить и при этом быть понятыми покупателями.
Рост брендов
Брендированные ювелирные изделия с бриллиантами составляли две трети всех покупок ювелирных изделий с бриллиантами в США в 2021 году — вдвое больше, чем в 2015 году — и почти 80 процентов всех продаж в стоимостном выражении. Брендированные предложения больше всего понравились потребителям поколения Z, которые считали, что бренды способствуют их чувству собственного достоинства и стремлению к самовыражению. В общей сложности 76% покупок ювелирных изделий с бриллиантами потребителями поколения Z были брендовыми, по сравнению с 64% для поколения X и только 38% для бэби-бумеров. Кроме того, состоятельные потребители и те, кто покупает ювелирные изделия с бриллиантами для себя, с большей вероятностью будут желать брендов. Бренды составляли 74% покупок ювелирных изделий с бриллиантами среди женщин с доходом более 150 000 долларов (по сравнению с 65% для всех доходов), в то время как 73% бриллиантов, купленных самостоятельно, были брендовыми по сравнению с 62% для свадебных и 61% для подарков.
Сочетание цифровых и физических продаж (формат фиджитал) никуда не денется
Онлайн-продажи ювелирных изделий с бриллиантами составили 25% продаж в США в стоимостном выражении и 31% по объему в 2021 году. По сравнению с 2015 годом, когда на онлайн-продажи приходилось только 14% и 18% продаж соответственно, ускорение электронной коммерции в последние годы было заметно выше. Онлайн-покупки были выше среднего среди потребителей поколения Z (42% от общего числа покупок поколения Z), тех, кто совершал покупки самостоятельно (40% от общего числа покупок) и одиноких женщин (37% от общего числа покупок). Кроме того, 54% онлайн-покупок в 2021 году были совершены людьми, покупающими украшения с бриллиантами впервые. Хотя это, вероятно, было связано с закрытием магазинов из-за пандемии, это также указывает на растущее доверие к электронной торговле ювелирными изделиями с бриллиантами. Важно отметить, что 68% потребителей в США, которые приобрели ювелирные изделия с бриллиантами в Интернете, заявили, что намерены делать это снова в будущем.
В то время как покупки ювелирных изделий с бриллиантами в магазине по-прежнему преобладают над покупками в Интернете, весь процесс покупки ювелирных изделий с бриллиантами все чаще включает цифровой компонент. Именно это слияние физического и цифрового розничного опыта — «phygital» — больше всего желают сегодняшние потребители. В США около половины (49%) всех покупок ювелирных изделий с бриллиантами в настоящее время совершаются онлайн, по сравнению с 29% в 2015 году. важность бесшовного phygital предложения.
Web3 и метавселенная могут изменить правила игры
В то время как убедительная phygital-стратегия сегодня является обязательной для любого ритейлера, появление Web3, NFT и метавселенной может открыть возможность получения дополнительных доходов, привлечения клиентов и повысить возможности брендирования для компаний. Эти зарождающиеся технологии призваны объединить физический и цифровой миры ранее непредвиденными способами, предоставляя потребителям, разбирающимся в цифровых технологиях, новые виртуальные возможности покупок, развлечений и общения. Поскольку ряд известных люксовых брендов уже вкладывает значительные средства в это пространство, оно обещает стать новой областью внимания для бриллиантовых брендов.
Эстер Обербек, старший вице-президент по стратегической аналитике и анализу De Beers Group, сказала: «Отчет Diamond Insight Report этого года исследует четыре ключевые тенденции, которые уже оставили свой след в алмазной отрасли, ускорившись из-за пандемии Covid-19, новых технологий и развития потребительских ожиданий по мере взросления поколения Z. Конвергенция этих тенденций означает, что алмазная отрасль должна подготовиться к будущему, в котором новые, ориентированные на цифровые технологии и социально сознательные потребители рассчитывают взаимодействовать с брендами и розничными торговцами принципиально иными способами, чем предыдущие поколения».
Брюс Кливер, генеральный директор De Beers Group, сказал: «Отчет Diamond Insight Report за 2022 год демонстрирует, что потребительские тенденции, которые мы наблюдаем в течение некоторого времени, такие как желание покупать более экологичную продукцию, покупать у проверенных брендов, знать, где и как происходит добыча алмазов и покупка в цифровом виде — больше не являются прогнозами на будущее для алмазной отрасли. Они уже проявляются сегодня и станут еще более заметными в будущем. В последнее время мы видели, как быстро возникающие области интереса, такие как электронная коммерция и происхождение бриллиантов, могут мгновенно стать приоритетными как для брендов, так и для потребителей. Этот доклад служит своевременным напоминанием о том, что мы должны продолжать готовиться к завтрашнему дню уже сегодня. Мы находимся на пороге нового алмазного мира и должны использовать возможности, которые он предоставляет».
Отчет Diamond Insight Report за 2022 год также включает ежегодную информационную панель цепочки создания стоимости бриллиантов, которая отслеживает показатели отрасли в 2021 году и первой половине 2022 года, отражает рекордные показатели 2021 года и дает прогноз на 2022 год.
Предоставлено: Retail Jeweller India News