«Биржа роскоши» дает покупателям возможность оценить и продать свои ценные товары, а также добавить что-то новое в свои личные коллекции. Как это работает? Посетитель магазина приносит свой некий предмет роскоши, который он готов поменять/продать. Вначале этот предмет проходит оценку, и определяется его стоимость. Это та сумма, которой они могут лперировать при покупке в магазине дизайнерских часов, сумок и ювелирных украшений. Если покупатели находят вещь в магазине, которая им нравится, они могут обменять ее и выйти из магазина со своим новым предметом роскоши.
Если в магазине нет ничего, что привлекло бы их внимание, у них есть возможность посетить фотостудию на территории магазина, а затем самостоятельно разместить товар на онлайн-рынке eBay.
«Никогда любителям роскоши не было так легко усовершенствовать свои коллекции в надежной среде, и мы хотели создать реальный опыт, отражающий то, что происходит на Ebay каждый день», — сказал Тират Камдар, генеральный директор Ebay по предметам роскоши.
Luxury Exchange следует за расширением «Гарантии подлинности» Ebay на ювелирные изделия. Гарантия подлинности Ebay была впервые запущена в 2020 году и с тех пор расширилась, включив в нее кроссовки, часы, сумки, коллекционные карточки, а теперь и ювелирные украшения. По данным компании, в 2021 году eBay каждую минуту в США продавал восемь ювелирных изделий и восемь часов. Bсследование показало, что более половины владельцев предметов роскоши в США рассматривают их как форму валюты, и стоимость предметов luxury сегмента менее изменчива в сравнении с другими инвестиционными активами.
Что касается ювелирных изделий, Cartier, David Yurman, Gucci, Swarovski и Tiffany & Co являются самыми продаваемыми брендами в Северной Америке в 2022 году. К стати, продажи колец Chanel Coco Crush, браслета David Yurman Cable Spira, браслета Gucci Interlocking G и жемчужных браслетов Mikimoto выросли на трехзначную цифру по сравнению с прошлым годом.