Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Web3.0: ювелирные новинки Метавселенной

10 апреля 2023
Бетани Райдер

Платформа стиля жизни Gmoney 9dcc объявила о предстоящей охоте за сокровищами с наградами для участников, а Asprey и Bugatti представили новое сотрудничество, ориентированное на Web3, после их партнерства над скульптурой, основанной на модели Bugatti La Voiture Noir в 2022 году. 

Наконец, долгожданная коллаборация Gucci x Yuga Labs была раскрыта после волны шумихи, охватившей социальные сети на прошлой неделе. Совместный проект представлен в виде серебряной подвески KodaPendant, доступной физически и в виде NFT. Энтузиасты изо всех сил пытались заполучить подвеску 6 апреля вечером, когда спрос быстро превысил предложение. 


бриллиантовое яйцо (Objet Eggs) знаменует собой вторую часть партнерства Asprey и Bugatti, которое в прошлом году запустило успешную скульптуру и сопутствующее падение NFT. Фото: Asprey

Phygital Egg от Asprey x Bugatti дополняет роскошные предложения Web3 и знаменует собой вторую фазу долгосрочного партнерства 

Что произошло: британский люксовый бренд Asprey объявил о втором этапе своего партнерства с легендарной автомобильной маркой Bugatti. Последняя совместная работа представлена ​​в виде украшенного драгоценными камнями яйца, изготовленного из 1500 бриллиантов паве, стерлингового серебра и углеродного волокна. Каждое яйцо, выпущенное ограниченным тиражом, будет производиться как в физическом виде, так и в виде  NFT. Это будет первая коллекция двух люксовых брендов, в которой используется современная техника для записи цифрового контента в блокчейн Биткойн, гарантирующая, что произведения искусства будут храниться бесконечно долго. Уже 4 мая приглашенные участники смогут приобрести свое эксклюзивное яйцо Asprey Bugatti. 

Вердикт: Партнерство между двумя люксовыми брендами демонстрирует, насколько далеко бренды могут зайти со своими предложениями в метавселенной. Asprey и Bugatti сосредоточены на создании коллекционных очков, олицетворяющих роскошь, а также помогают привлекать состоятельных потребителей к Web3 таким образом, чтобы это больше соответствовало их интересам.

Хотя продажа Objet Eggs еще не началась, специалисты считают, что этот проект, вероятно, станет хитом среди любителей драгоценностей и автомобилей.

Доступный только для нынешних владельцев Koda или Vessel NFT, этот выпуск был ориентирован больше на аудиторию Yuga Labs, чем на потребительскую базу Gucci. Фото: Юга Лабс

Сотрудничество Gucci с Yuga Labs могло быть встречено неоднозначной реакцией, но стремление к отказу перевесило опасения 

Что произошло: в прошлом месяце Gucci и Yuga Labs (компания стоимостью 4 миллиарда долларов, стоящая за NFT-коллективом Bored Ape Yacht Club) представили свой проект «Другая сторона: реликвии от Gucci» — ограниченную серию украшений Gucci, как реальных, так и NFT. Проект  вдохновлен метавселенной Yuga на тему обезьян. Первой выпущенной «реликвией» было 3333 кулона KodaPendant, которые были доступны в течение 24 часов 6 апреля. Каждый кулон KodaPendant можно было купить только за Apecoin, родную криптовалюту Yuga, и каждый стоил 450 APE (около 1917 долларов).

Вердикт: Сотрудничество не было лишено внимания средств массовой информации и социальных шумов, но не все разговоры  были положительными. После официального запуска аборигены Web3 и фан-база Yuga Labs обратились в Twitter (куда Yuga Labs предоставляла оперативные обновления по мере выпуска), чтобы выразить свое разочарование. Некоторые пользователи назвали его слишком дорогим, в то время как другие жаловались, что работа с веб-сайтом не соответствует цене, которую они заплатили.

Несмотря на несколько неудовлетворительных отзывов, более половины предлагаемых подвесок было продано всего за час, демонстрируя, что — даже с очевидными недовольными — в желающих приобрести эти продукты недостатка не было. 

 

Источник: jingdaily.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом