В динамичной среде искусственного интеллекта наблюдается постоянный приток бесплатных приложений и новых плагинов. Онлайн-ювелир Джеймс Аллен, например, интегрировал плагин ChatGPT, органично включив искусственный интеллект в свой опыт электронной коммерции.
Бриллиантовые кольца Джеймса Аллена
Этот инструмент оптимизирует процесс покупки, предоставляя индивидуальные предложения, основанные на предпочтениях клиента. Помимо параметров, которые вводят сами покупатели, он учитывает текущие тенденции и различные варианты цен, и покупатели получают тщательно подобранные для них персонифицированные варианты ювелирных украшений в течение нескольких секунд.
ИИ «приносит огромную пользу конечному пользователю, поскольку помогает ему чувствовать себя увереннее при совершении покупок и сужает выбор при изучении наших коллекций», — говорит Шеннон Делани-Рон, директор по маркетингу интернет-магазина.
В 2020 году Джеймс Аллен запустил функцию виртуальной примерки с использованием технологии искусственного интеллекта, которая позволяет клиентам визуализировать, как кольца будут выглядеть на их руках. Другие приложения искусственного интеллекта, которые компания изучает, включают компьютерные изображения, управление запасами и ценообразование. «Использование искусственного интеллекта для покупок служит отличной отправной точкой для определения того, что ищет покупатель», — говорит Делани-Рон. «Это открывает двери для настоящего человеческого взаимодействия со службой поддержки клиентов».
ИИ также может автоматизировать большинство задач постобработки фотографий, отмечает Уильям Чу, основатель Picup Media. В 2020 году его компания, специализирующаяся на изображениях ювелирных изделий, видео и электронной коммерции, запустила GemAI, коллекцию инструментов на базе искусственного интеллекта для улучшения онлайн-продаж ювелирных изделий.
Помимо функций ретуширования и редактирования фотографий, GemAI использует технологию распознавания изображений для автоматического создания описаний ювелирных изделий. С тех пор Чу заметил положительный сдвиг в вовлеченности и лояльности клиентов, отметив «последовательность и эффективность, которые ИИ привносит в обработку и представление ювелирных изделий в Интернете».
Немецкий специалист по драгоценным камням Константин Вильд — один из немногих торговцев драгоценными камнями, внедривших ИИ. В визуальной кампании под названием «Cyber Gem World» он объединяет произведения искусства, созданные в цифровом формате, с камнями из своей коллекции, чтобы «продвинуть мой 175-летний бизнес по производству драгоценных камней в блестящее будущее. Я уверен, что ИИ приведет к трансформации в том, как мы работаем, так же, как это сделал в свое время Интернет. У него есть потенциал для анализа показателей продаж, улучшения коммуникации, облегчения проектирования и разработки продукции и даже улучшения огранки драгоценных камней».