Не имея возможности управлять физическими магазинами, вся ювелирная индустрия Китая переключила на электронную торговлю, и особенно это было заметно в крупных розничных сетях страны.
Компания Chow Tai Fook (CTF) построила интеллектуальную розничную экосистему, ориентированную на физические магазины, поддерживаемые онлайн-продажами и программным обеспечением; данная экосистема также обеспечивала взаимодействие между онлайн и офлайн коммуникацией для привлечения клиентов. В дополнение к традиционным платформам электронной коммерции, таким как флагманские онлайн-магазины Tmall, JD.com и другие, Chow Tai Fook продвигала свои онлайн- и офлайн-платформы CloudSales 365 и Cloud Kiosk, что увеличило годовой темп роста в электронной коммерции до 67,1%, а в продажах на материковой части Китая до 12,0%.
Другой крупный ритейлер, компания Lukfook Group, также объявила, что ее бизнес в электронной коммерции показал хорошие результаты на материковом рынке: в четвертом квартале 2020 года ее квартальные продажи выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Chow Tai Seng среди многих других добилась резкого роста продаж через электронную коммерцию с помощью новых методов маркетинга, таких как торговля в реальном времени.
В Китае за первые три квартала 2020 года самостоятельная электронная коммерция принесла 20,97% операционного дохода. В третьем квартале операционная прибыль автономной электронной коммерции выросла на 159,95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Благодаря цифровому маркетингу Китай смог не только создать каналы онлайн-продаж, но и повысить узнаваемость брендов среди потребителей с помощью маркетинговых платформ.