issue_magazine
| январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь

новости отрасли | интервью 2020

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020      
Подписка на новости

для подписки необходимо отправить
e-mail дважды


e-mail рассылка от Marketion


наши партнеры:

Среди его клиентов — Йоханссон и Сталлоне. Рассказываем о судьбе американского ювелира из Перми

15.11.2019

В Перми его знали как Алексея Солдатова, а в США он Алекс Солджер

«Те, для кого главное – христианская идея, остались. Это и есть настоящее золото»

12.11.2019

Ювелир Михайлов о тех, кто сегодня покупает драгоценные украшения

Разговоры о ВЛБ – все это рекламная шумиха

14.08.2019

Еще подростком Лука Лютербахер (Luca Luterbacher) начал заниматься дизайном и производством штучных украшений и отдельных изделий. В 2017 году он, наконец, инвестировал в свою собственную люксовую торговую марку «Luterbacher».

Глава направления аксессуаров Bvlgari — о дизайне сумок и украшений

07.08.2019

Мирейя Лопес Монтойя рассказала «РБК Стиль», сколько сумок нужно женщине для счастья и зачем мастера римского бренда спускают свои изделия с лестницы.

Правильная настройка рекламы - это главный вызов

07.08.2019

Руководитель представительства ювелирной компании LA VIVION Андрей Янчевский поделился с корреспондентом Rough&Polished своими мыслями о состоянии и перспективах ювелирного и бриллиантового рынков.

Объединительная роль – главная цель Национальной геммологической ассоциации

24.07.2019

Юрий Шелементьев возглавляет Геммологический центр МГУ и является президентом Национальной геммологической ассоциации (НГА), объединяющей геммологов России. Руководитель ГЦ МГУ и НГА ответил на вопросы R&P о современных тенденциях в международной и российской геммологии, а также о состоянии отечественного ювелирного рынка.

Маленький, но гордый бизнес: как создать и раскрутить бренд ювелирных украшений

24.07.2019

Когда речь заходит о «ювелирном бренде», у многих это ассоциируется с корпорациями вроде Cartier, Tiffany & Co или Bvlgari. Но в мире есть много людей, которых не смущают такие ассоциации и которые запускают небольшие производства украшений под собственным именем. И часто это не хобби, как принято считать, а вполне успешный и прибыльный бизнес. Одна из таких людей – Ольга Федотова, необычный мастер из Черногории.

Ах, лето дивное...

04.07.2019

Наступил долгожданный июль: ласковый, теплый... Удивительная пора, и конечно же всем хочется , чтобы это время прошло интересно и незабываемо. Поделиться своими планами на лето мы попросили Владимира Михайлова, известного российского ювелира и художника-камнереза православных образов.

Ювелирная отрасль и государство: не приоритетная сфера

04.07.2019

Надежда на оттепель - «регуляторная гильотина»

Павел Соколов: «В любом камне есть своя красота»

28.05.2019

Торговая марка компании «САМОЦВЕТЫ ОТ СОКОЛОВА» известна более 25 лет. Цель деятельности этой фирмы – поставка на российский рынок любых самоцветных вставок, в том числе уникальных, за исключением алмазов всех видов огранки.

Идеальная пара - платина и бриллианты

07.05.2019

Ювелирный дом Leon Mege, находящийся в Нью-Йорке, давно и прочно утвердился на ювелирном рынке в качестве источника великолепных украшений, в которых платина и бриллианты часто блистают вместе, привлекая всеобщие взоры, но будучи доступны лишь некоторым, поскольку компания работает в сегменте дорогой продукции.

Технологии выращивания монокристаллов алмаза в настоящее время приобрели промышленный характер

30.04.2019

О деятельности и планах ООО «Нью Даймонд Технолоджи» агентству R&P рассказал Александр Колядин, кандидат технических наук и генеральный директор NDT.

Бесцветные бриллианты как класс инвестиций выходят за пределы своей традиционной способности сохранять, перемещать и передавать богатство по наследству

16.04.2019

Антонио Чечере (Antonio Cecere) является президентом Женевской алмазной биржи (Geneva Diamond Exchange), президентом Алмазного инвестиционного клуба (Diamond Investment Club) и главой Cecere Group.

Украшения с бриллиантами, даже маленькими, продаются лучше, чем без них

09.04.2019

Генеральный директор «Киэргэ» Галина Павлова рассказала R&P о том, как во времена стагнаций и кризисов оставаться на плаву.

TASAKI: "Наша философия - отличаться от других"

29.03.2019

Для создания неординарных драгоценностей дизайнеры Дома экспериментируют с дарами моря, как хотят, рождая при этом новые варианты их ношения, тем самым привлекая к ним новую аудиторию любителей драгоценных творений.

Поиск экзотических источников вдохновения для ювелирных коллекций Van Cleef & Arpels

19.03.2019

Николас Бос, генеральный директор компании, рассказывает, как бренд привносит искусство, поэзию и танец в ювелирный дизайн.

Российское законодательство, регулирующее экспорт продукции, как бревно, лежит на дороге и мешает проехать

15.03.2019

Эдуард Уткин - генеральный директор Ассоциации «Гильдия ювелиров России» - члена ТПП РФ, - отвечает на вопросы R&P о деятельности профессионального сообщества и об изменениях в ювелирной сфере.

Как живут уральские ювелиры, создавшие самые дорогие часы в мире: репортаж с производства

12.03.2019

Сейчас ювелирный дом Moiseikin — это целый этаж в трехэтажном промышленном здании на Вторчермете и 70 сотрудников, а начиналось все с небольшой мастерской на улице Гагарина.

DLX-Jewellery сосредоточится на дизайнерских изделиях с цветными камнями и на наборах украшений с бриллиантами - Джек Чень, генеральный директор DLX-Jewellery

26.02.2019

В интервью отраслевому информационному агентству ROUGH&POLISHED Джек Чень раскрывает все имеющиеся планы компании по расширению и диверсификации своего семейного бизнеса.

Али Пасторини: «Мы должны изменить торговую модель, согласно которой ювелирные украшения – только для любителей гламура»

19.02.2019

Али Пасторини (Ali Pastorini), совладелица компании Del Lima Jewerly, в недавнем прошлом старший вице-президент Всемирного ювелирного центра (World Jewelry Hub, WJH) в Панама-Сити, а также ныне действующий президент ассоциации Mujeres Brillantes, объединяющей около 1000 женщин, работающих в секторе торговли золотом и алмазами.

Wallace Chan вдохнул новую жизнь в Китай

15.02.2019

Издание The Jewellery Editor пообщалось с Уоллесом Чаном, гениальным китайским ювелиром и «Мастером неудач», о представленной им коллекции суперпрочных фарфоровых ювелирных украшений.

Александр Тагильцев: «Ювелиры будут востребованы, пока серьги и кольца не научатся печатать на 3D-принтере»

05.02.2019

31 января – Международный день ювелира. Говорят, благородное ремесло оказалось под угрозой с появлением 3D-принтеров, которые печатают уже целые дома. Но это далеко не так, убеждает Александр Тагильцев, ювелир.

Большинству женщин все равно, добыты их бриллианты из земли или выращены в лаборатории - Алекс Попов, генеральный директор Âme

15.01.2019

Алекс Попов, президент Московской алмазной биржи и бывший руководитель Фонда Всемирной алмазной марки (World Diamond Mark Foundation, WDMF), запустил новый ювелирный бренд под названием Âme, ориентированный на дизайн и использующий выращенные в лаборатории бриллианты для производства ювелирных изделий, предназначенных для удовлетворения потребностей независимых женщин.

Геммолог объяснил, как отличить природный алмаз от синтетического

15.01.2019

Директор Геммологического центра МГУ Юрий Шелементьев рассказал, когда стали выращивать драгоценные камни и может ли простой человек отличить синтетический бриллиант от природного.

Как ввезти в Россию дорогую вещь и не попасть под уголовное преследование

14.12.2018

Первый заместитель начальника Томской таможни Андрей Федин рассказал журналистом о новых нормах беспошлинного ввоза и изменениях в списке стратегически важных товаров. Часть изменений уже вступила в силу, а другие начнут действовать с первого января 2019 года.

facebook

О компании:

Журнал РЮ:

 

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир