issue_magazine
| январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь

новости отрасли | интервью 2017

2014 2015 2016              
Подписка на новости




e-mail рассылка от Marketion


наши партнеры:


Word cloud made with WordItOut


Цены на драг. металлы (ЦБ РФ)

Мы с большим оптимизмом ждем увеличения спроса в 2015 году - Випул Шах

30.12.2014

Випул Шах (Vipul Shah), председатель индийского Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem and Jewelry Export Promotion Council, GJEPC), который также является генеральным директором компании Asian Star Co. Ltd., лидирующей на индийском рынке драгоценных камней и ювелирных изделий, в интервью агентству Rough&Polished рассказал о дискуссиях, состоявшихся на Всемирной алмазной конференции (World Diamond Conference), недавно завершившейся в Нью-Дели. Главным событием в рамках конференции стало присутствие на ее открытии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Премьер-министра Индии Нарендры Моди 11 декабря 2014 года. Участие в конференции приняли ключевые представители мировой алмазной и ювелирной промышленности, собравшиеся в Нью-Дели, чтобы обменяться идеями и обсудить будущее потребительского рынка бриллиантов, а также другие вопросы.

Нужно продолжать экспериментировать с дизайнами и отделкой

16.12.2014

Гурсимран Чадха (Gursimran Chadha) - выпускник Брэдфордского университета со степенью бакалавра по бухгалтерии и финансам, а также сертифицированный геммолог, закончивший престижную Школу GIA (Геммологического института Америки) в США. После возвращения в Индию он начал работать в одной из крупнейших компаний по производству бриллиантов в Мумбаи. Получив достаточно опыта после года работы, в 2010 году Гурсимран запустил свою собственную марку «Jagat Jewels». После участия в выставках в Лудхиане, Чандигархе, Дели и других городах, получив ошеломляющий отклик, в 2012 году он открыл свой первый фирменный магазин в центре Нью-Дели.

Хочется верить, что яму - 2014 сменит бык - 2015

16.12.2014

О справедливой цене на золото, и не справедливом ответе Минфина на предложения золотопромышленников, а также о китайском десанте, и почему надо пересчитывать Наталку в интервью Агентству ПРАЙМ рассказал председатель Союза золотопромышленников России Сергей Кашуба.

Спрос на бриллианты во всем мире очень высок — AWDC

16.12.2014

Об основных тенденциях развития алмазного рынка рассказала в интервью Rough&Рolished пресс-секретарь Антверпенского всемирного торгового центра Марго Донкье (Margaux Donckier).

Наша задача – создать «мозговой центр», где можно подумать о том, как выйти наружу из закрытого клуба и рассказать людям, что такое бриллианты и почему их нужно покупать

09.12.2014

Фонд «Всемирной алмазной марки» (World Diamond Mark® Foundation) - некоммерческая организация, созданная в 2012 году Всемирной федерацией алмазных бирж (World Federation of Diamond Bourses) и ставящая свой целью повышение потребительского спроса на бриллианты и доверия к ним.

Руководитель фонда Алекс Попов дал интервью агентству Rough&Polished в связи с предстоящим проведением в Нью-Дели Всемирной алмазной конференции.

Руководитель AWDC: «Мы полностью поддерживаем проведение местных тендеров в Зимбабве по продаже алмазов»

01.12.2014

Антверпенский всемирный алмазный центр (Antwerp World Diamond Centre, AWDC) заявил, что он полностью за то, чтобы Зимбабве проводила тендеры у себя в стране, и «гордится» тем, что принимал в этом участие через First Element - организатора тендера, которого он предложил.

Министр горнодобывающей промышленности Зимбабве об оптимизации производственных процессов в Маранге

25.11.2014

Недавно Зимбабве заявила, что она начала процесс слияния алмазодобывающих компаний на месторождении Маранге (Marange) с целью оптимизации производственных процессов и обеспечения отчетности о поступлениях.

Цветные бриллианты остаются узкоспециальной категорией, осведомленность о которой нужно повышать - Сурадж Шантакумар

18.11.2014

Сурадж Шантакумар (Suraj Shantakumar) является директором по бизнес-стратегии компании Kirtilal Kalidas Jewellers Pvt Ltd и ключевым акционером и директором различных видов семейного бизнеса. Он окончил факультет управления бизнесом (финансы) Калифорнийского политехнического государственного университета. Этот 27-летний разносторонний человек участвует в руководстве многими видами семейного бизнеса, начиная от Kirtilal Kalidas Jewellers Pvt Ltd, Vispark Jewellery Manufacturers Pvt Ltd, Suraj Agro Infrastructure Pvt Ltd и до Benchmark Softec India Pvt Ltd.

Петр Федоров: «Весь мир знает о якутских бриллиантах»

11.11.2014

Флагману якутской огранки и ювелирной отрасли «ЭПЛ Даймонд» исполнилось 20 лет. В том, что понятие «якутские бриллианты» (как прежде «русская огранка») облетело мир и стало брендом, во многом заслуга этой компании.

Основатель и руководитель «ЭПЛ Даймонд» Петр Федоров ответил на вопросы Rough&Polished, рассказав о факторах успеха своей компании и ее дальнейших планах.

Миллион унций - это лишь красивая цифра

07.11.2014

О предстоящих капитальных затратах, возможном хеджировании, а также о диверсификация бизнеса в другие металлы и слиянии с недооцененной компанией для увеличения free-float золотодобывающей Nordgold рассказал гендиректор компании Николай Зеленский

Утром стулья, а деньги потом

07.11.2014

Об уникальной для России сделке по приобретению без денег золоторудного месторождения, о поисках партнера для слияния, перспективах развития, и насущной проблеме Республики Тыва в интервью Вестнику Золотопромышленника рассказал генеральный директор юниорной шведской компании Auriant Mining Денис Александров

Меня особенно вдохновляют работы великого Карла Фаберже — брюссельский ювелир Пьер Рот

07.11.2014

Поделиться секретами ювелирного искусства — с такой просьбой агентство Rough&Polished обратилось к брюссельскому ювелиру с 30-летним стажем Пьеру Роту (Pierre Roth), который любезно согласился ответить на наши вопросы.

Фернандо Хорхе: к моим изделиям хочется прикасаться

27.10.2014

Фернандо Хорхе – молодой дизайнер из Бразилии, проживающий между Лондоном и Сан — Паулу. Он только что выиграл награду «Украшения с самоцветами до 20 тыс. долларов» на выставке COUTURE в Лас-Вегасе, где дизайнер представлял свои украшения под курированием Стивена Вебстера в Rock Vault («Рок-подвал»). Я поспешила встретиться с Фернандо, чтобы поговорить о его творчестве, последней коллекции и о том, что для него значит полученная награда.

Геологи компании АЛРОСА ведут поиск алмазов в Африке

27.10.2014

Виктор Устинов - доктор геолого-минералогических наук, заместитель директора Научно-исследовательского геологоразведочного предприятия (НИГП) АК «АЛРОСА», начальник Отделения оценки новых территорий (Санкт-Петербург).

Глава Гохрана – о госфонде, ювелирном рынке и обороте драгметаллов и драгкамней

24.10.2014

Российский запас драгоценных металлов и камней в ближайшие годы не будут тратить на бюджетные расходы, считает руководитель Гохрана Андрей Юрин. Об этом он заявил в интервью "Российской газете".

UNOde50: испанские украшения в России

21.10.2014

Бывая в Европе, многие ценители стильных украшений наверняка обращали внимание на яркую и отличную от других бижутерию испанского бренда UNOde50.

Что отличает украшения UNOde50, для кого они предназначены и где еще будут открываться магазины этого бренда — на эти и другие вопросы ответил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков.

Взаимодействие с клиентами – ключ к пониманию того, что они хотят и что им нужно

14.10.2014

Варуна Д. Джейни (Varuna D Jani), ювелир, получившая целый ряд наград, рано поняла, что дело не только в инвестициях и что нужно также заниматься стилем и персонализацией ювелирных изделий. Она больше известна как «специалист по украшениям», чем как «дизайнер ювелирных изделий». Варуна принадлежит к семье ювелиров и, используя свои знания, дает рекомендации по ювелирным украшениям, которые подходят отдельному человеку.

Максим Шкадов: «Необходимо создавать собственный канал реализации с максимально глубоким проникновением на рынок»

07.10.2014

Принимая во внимание развернувшееся обсуждение вопроса о будущем российской алмазной промышленности, агентство Rough&Polished обратилось с вопросами к Максиму Шкадову, руководителю Производственного объединения «Кристалл» (Смоленск), крупнейшего производителя бриллиантов в России и Европе. В своем интервью он высказал свою точку зрения на проблемы, вставшие в настоящее время перед отраслью.

Жан-Кристоф Бабен, Bvlgari: «У нас очень сильная часовая составляющая!»

29.09.2014

Во время недавнего парижского Биеннале антикваров Haute Time встретился с CEO компании Bulgari Жаном-Кристофом Бабеном (Jean-Christophe Babin).

Динешбхай Навадия, президент Суратской алмазной ассоциации: проект Суратской алмазной биржи будет успешным

29.09.2014

Работая в тесной связи с Суратской алмазной ассоциацией (Surat Diamond Association, SDA) в течение более 18 лет, Динешбхай Навадия (Dineshbhai Navadiya), президент SDA, занимал разные посты как в качестве должностного лица, так и в качестве действительного члена организации.

День из жизни президента и генерального директора Graff США Анри Баргуирджяна

26.09.2014

Летит ли он на важное событие, находится на благотворительном вечере в своем смокинге от Valentino или проводит личное время с покупателем, президент и генеральный директор Graff США Анри Баргуирджян на 100% стремится обеспечить лучший сервис для клиентов, желающих приобрести уникальные творения компании. Есть также причина, что способна удержать этого энергичного человека на ногах даже ночью – бутик Graff в казино Wynn в Лас-Вегасе.

Будущее горнодобывающей промышленности Зимбабве зависит от развития политической ситуации

23.09.2014

Фараи Магуву (Farai Maguwu), один из самых ярых критиков состояния алмазодобывающей отрасли в Маранге (Marange) и являющийся также и исполнительным директором Центра управления природными ресурсами (Centre for Natural Resource Governance), сказал, что хотя у него нет «магического кристалла», чтобы предсказать будущее алмазодобывающей отрасли на месторождении Маранге, он считает, что оно зависит от развития политической ситуации в стране.

Интервью с генеральным директором Jaeger-LeCoultre Даниэлем Риедо во время Венецианского кинофестиваля

19.09.2014

Редакция Haute Time ОАЭ встретилась с генеральным директором Jaeger-LeCoultre Даниэлем Риедо во время Венецианского кинофестиваля чтобы обсудить покровительство бренда над фильмами, искусством и коллекцией Hyrbis Artistica.

Все больше людей сейчас отдают предпочтение бриллиантам, а не просто золотым украшениям, потому что они дают больше возможностей для инвестирования и более модные

16.09.2014

Раджив Попли (Rajiv Popley), директор Popley Group, хорошо известен в ювелирном и часовом секторе в Мумбаи. Обладая пытом в розничной торговле бриллиантами и предметами роскоши, он является еще и пионером электронной торговли товарами класса «люкс» и ювелирными изделиями. В 2006 году Раджив открыл свои первые индийские бутики для Tag Heuer и Omega. Его страстное увлечение часами и предметами роскоши побудило его установить торговые отношения с Швейцарией через Tag Heuer и Omega, оказывая поддержку Индийско-швейцарскому обществу.

Винсент Перрьяр о своей нетерпеливости: Как HYT удалось стать восходящей звездой независимого бизнеса

9.09.2014

Мы трудимся, не покладая рук, но одновременно эта работа, разумеется, приносит большую радость. Когда мы анонсировали нашу первую модель H1 в 2012 году, это был всего лишь прототип, у нас даже не было возможность производить его. На самом деле именно в тот момент мы осознали потенциал концепта с дуэтом механики и жидкостной системы.

Клиенты - сильные, отношения – долгосрочные

9.09.2014

Об итогах реализации продукции за первые 6 месяцев 2014 года корпоративному "Вестнику АЛРОСА" рассказал вице-президент компании Юрий Окоёмов.

Грани гармонии

2.09.2014

О непростой специфике бриллиантового бизнеса, о том, кто диктует моду на этом рынке, и о философских основах успеха мы беседуем с Александром Максимовым, генеральным директором одного из лидеров рынка — Якутской алмазной компании (Yakutian Diamond Company, YDC)

Служба по продвижению серебра может и должна стать «Амазоном» для серебряных ювелирных изделий – Майкл Барлерин

2.09.2014

Продажи серебряных ювелирных изделий в США значительно выросли в прошлом году согласно результатам исследования, недавно проведенного для Службы по продвижению серебра (Silver Promotion Service, SPS), маркетингового подразделения Института серебра (Silver Institute) в США. По данным исследования, продажи в среднем увеличились на 17 процентов. SPS – это специализированная организация ювелирной промышленности для серебра, которая обладает потенциалом стать Amazon для серебряных ювелирных изделий.

facebook

О компании:

Журнал РЮ:

 

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир